пятница, 22 июня 2012 г.

Summer, or total mini look

     Ну вот друзья и подруги, уже почти июль, а там глядишь и середина лета не за горами, погода стоит очень приятная и временами даже жарко, в это время на меня обычно наваливается такая лень, что хочется носить только удобные и очень легкие и непретенциозные вещи, я обожаю короткие шорты и мини юбки из очень мягкой джинсы, майки-алкоголички наспех заправленные одним концом в юбку или шорты, какой-нибудь джемперок или синюю джинсовую рубашку, иногда я повязываю рубашку или джинсовку на талию. А из обуви конечно самый лучший и удобный для меня вариант, это балетки, кожаные или тряпичные.




55 комментариев:

  1. Уютно, комфортно и очень sexy) жаль, что не во весь рост и не во всей красе, но частичкой красоты любуемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sonya - о да, во весь надо бы, но не выходит, лень распространилась и на фотографирование, ну думаю такой вариант тоже очень ничего, видно структуру ткани, ну и так, для разнообразия. Спасибо за комментарий)

      Удалить
  2. Мариш, класс! Но тоже не хватает мне тебя в полный рост, хотелось полюбоваться тобой во всей красе! Образ классный, ничего из ряда вон, но в то же время очень стильно.
    Верх с коротким рукавом?

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, ну уж во весь рост у меня куча фоток, можно и более детально показать, верх да, с коротким рукавом, свободного кроя и с отворотами небольшими. Спасибо за коммент:)

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, а что это за кофточка, тебе не жарко в ней? Но я обожаю такой трикотаж крупной вязки конечно) Эх, только дожди обещают на след. неделе, я страдаю(( Хочу еще жарче и солнечней!

    ОтветитьУдалить
  5. Лид привет, нет сегодня нет после 16-00, вчера или позавчера возможно да, было бы и жарко, так как даже в майке и этой юбке было жарко, вариант только трусы))). Жарче я не хочу, сегодняшняя погода идеальна для метя по температуре. Солнце в этому году очень ужасное, я даже просто находясь на солнцепеке, когда иду по улице, и оно печет мне в грудь и ноги и я уже вечером чувствую последствия этого солнца, так что с загаром в этом году надо быть поаккуратнее, а лучше всего обойтись и вовсе без него.

    ОтветитьУдалить
  6. В подобной нарочитой небрежности есть свой шик;-) И красивым стройным девушкам она бывает ох как идет;-)
    Мне очень нравится сочетание этого свитера (даже не думала, что оттенок ржавчины может быть таким красивым!) в сочетании с "выцветшей" джинсой! И балетки такие милые:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш, ну такой цвет в общем всегда с джинсой светлой сочетается, так как обычно светлую джинсу такого же цвета, рыжими нитками шьют, поэтому перекликаются ненароком цветовые сочетания, а выбеленная сверху, джинса имеет свой подтон, который точь в точь подходит к голубому на балетках.

      Удалить
  7. мне ооочень нравится! тоже хотелось бы во весь рост :)
    P.S.: на меня теперь можно подписаться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Не жарко будет в такой вязаной штучке? Больше всего приглянулись балетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Саш, вчера было не жарко совсем, я обычно и по моде и по погоде, дело в том, что она очень свободная и рукава широкие в пройме.

      Удалить
    2. ну все начинаю завидовать :):):)

      Удалить
  9. Очень секси уютно небрежно я бы сказала. Красивооо. Жаль мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, а мне даже как-то нравится это фото тем, что оно фрагментом идет, зато все крупно и видно.

      Удалить
  10. I love this skirt and this jumper together !
    http://selenite.weebly.com

    ОтветитьУдалить
  11. Krasivoe sochetanie, kak raz xorosho dlya takogo xolodnogo leta, kak y nas seuchas :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Livsnyder спасибо за комментарий, оффтоп ну прям холодным я лето не назову, для меня как раз оптимальная температура, а вот жару я не люблю, а особенно в городе.

      Удалить
  12. gorgeous knit! i love the pairing with the cute shoes. :)

    have a great wk!!


    xoxo
    jasmine
    AdamAlexMommy

    ОтветитьУдалить
  13. I love the contrast of your blonde hair with the knitted jumper... cool!!
    xoxo
    M.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you dear Monica, remeber all time your red maxi dress, it`s grate look!!!!

      Удалить
  14. Я сама обожаю короткие шорты и легкую небрежность)) А Свитер просто шикарный)
    Замечательный блог. Спешу стать подписчиком ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо, я тоже посмотрела Ваш блог и мне близок стиль, и понравились фото и Вы очень симпатичная, хоть в журнале снимай Вас, я тоже хочу стать подписчиком, но не нашла панели((( в Вашем блоге.

      Удалить
    2. Благодарю) И да, я поставила панель))

      Удалить
  15. I love this skirt and a sweater ! It looks fabulous together x

    ОтветитьУдалить
  16. Lovely shoes, darling!

    http://www.momfashionworld.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Fabulous post, love. The flats are too cute. If you get a sec, I'd love to hear what you think of my new maxi. xo

    www.fashboulevard.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you))) of course I have a sec and much more to see your blog allways interesting for me)

      Удалить
  18. casual and stylish! such a cute flats!

    do you want to follow each other (on bloglovin' and gfc)? let me know!
    see you around!

    www.apossiblefantasy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. wow.what a lovely shoes<3
    btw mind to fllw each other?
    jessillesilv.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. Thank you dear, now i'm following you back with pleasure, have a nice weekend :)

    http://foreverunderstated.blogspot.se/

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво, приятные цвета и юбочка так и проситься чтобы лето было теплым как можно дольше, а ножки загорелыми :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, эх, да, но лето холодное, а ножки уже начали белеть, так как загорала я всего один разочек.

      Удалить
  22. Cute flats!!! and I love your skirt!!!
    Have a wonderful weekend!

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  23. Love that sweater!

    xo Jennifer

    http://seekingstyleblog.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  24. Мариночка, красотка мояю Безумно хороша!!! Соскучилась по тебе ужасно. Какашонок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мяяяу, Наташка, как я рада тебя видеть, блин уже писать
      по-русски разучилась сидя в блогах, начинаю путать клавиатуру. Я тоже по тебе очень соскучилась, заходила в метеоритную темку почитать, ну пока писать не могу у меня бан))), а к тому же я сейчас не покупаю новинок и раритетов, использую то, что уже есть, и знаешь, когда не покупаешь много нового, нет желания намазать все и сразу и побольше, даже хорошо стала мейк делать, тут достала шанелевские мурано и я думала, что они очень уж интенсивные, а стала спонжами наносить и о чудо, это чудесные естественные тени, ничуть не вечерние, а очень дневные, наконец-то поняла всю их прелесть.

      Удалить
  25. я знаю, что бан( видела в теме( ну хоть и та завидущая дама остынет пока))))) я тоже не покупаю много пока, жаль пока ты в бане сидела мы все хлопок кларанс скупили по 550 рублей (на клубне был а теперь нет уже) пиши хоть здесь почаще и образы выкладывай - так соскучилась по своей любимой красотке - ты меня всегда вдохновляешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, Наташк, могла бы и сюда написать про хлопок кларанс, ну да и ладно, я что-то уже ничего особо не скупаю, все равно потом лежит без дела половина, вот шанель феерия да, вещь на зиму, а летом я рассыпухой своей и потом карон затестить хочу когда эта закончится.
      ЗЫ ой, про мтке, там постоянно кого-то срывает, кстати тема моды там совсем неинформативная, а вот тему парфюмерия и мейкап я люблю, там много чего можно полезного и интересного узнать, да и люди более воспитаны и образованы в косметической ветке имхо.
      ЗЫ давай уже сабжи в своём блоге, теме есть что сказать. Я подпишусь, как только панель выставишь)))

      Удалить
  26. как только разберусь с ведениме блога - начну, а то я не могу научиться фотки вставлять( да я только вот разобралась как к тебе тут писать-заходить))))

    ОтветитьУдалить
  27. о, ясно, у тебя блогспотком кажется, щас посмотрю, да, очень просто в правом верхнем углу есть надпись новое сообщение, если её нет я нажимаю в верхнем левом углу оранжевый значок блогспотком и захожу в панель управления и потом снова жму посмотреть блог и вижу надписть вверху справа новое сообщение, жми туда и там будет поле и вверху значки и опции тебе надо название вписать в отдельной верхней строчке, там потом пишешь само сообщение и потом или до сообщения ищешь такой значок который находится справа от надписи ссылка, там такой пейзажик изображен, подведешь стрелку мышки и увидишь надпись вставить изображение жми туда и там появится поле и там вверху кнопочка выбрать файлы жми и как обычно с компа грузишь на мейл так и тут грузи, а потом нажми внизу добавить выбранные изображения и они появятся в маленьком формате, подводи к верхнему или нижнему краю мышь и увидишь строку, маленькое, большое, исходный размер, это величина, жмешь и фотка будет хоть маленькой, хоть огромной, все зависит от фото, разные фото по разному лучше смотрятся, и там ещё положение на странице дальше в строчке идет и последнее в строке это кнопочка удалить фото. Ну пока мест все, спрашивай если что, подскажу, я за пол дня разобралать, блогспотком отличная платформа, я почему-то ещё не знала, зарегилась сто лет назад в ливжоурнал на ЖЖ, но мне там не нравится и дело ограничилось созданием профиля и загрузкой фотки, ну на косметике сейл зато могу лоты выставлть если что, единственная радость и толк от того ЖЖ профиля. Помню выставила там ЛС зимой и у нас, через 5 сек его купили у нас, пришлось удалить сразу объявление, чтобы народ не расстраивать))). Кстати, я тут видела новый ЛС в продаже и затестила так основательно ))), но мне белесые нафик я поняла не нужны, исключение живаншовина лужа. Скажи, мне показалось или это так и есть, тот осенний ЛС был с розовинкой, а этот с золотинкой вроде?

    ОтветитьУдалить
  28. попробую разобраться)))) у меня нынешнего не было - если честно то я и тот то редко юзаю, люблю сверкалки понасыщеннеее, с выраженным эффектом

    ОтветитьУдалить