понедельник, 17 марта 2014 г.

Shopping in March with Marina Maximova/ Покупки в марте с Мариной Максимовой

Всем привет! Сегодня я хочу поговорить о покупках которые надо на мой взгляд совершить в марте, как это сделать и на чем остановить свой выбор! Первое что надо знать, еще продолжаются скидки, и да сейчас самые сладкие, поэтому забудьте о магазинах типа Зара и смело отправляйтесь в миддл и люкс сегмент, там вас могут ждать необычайно приятные находки, к тому же для всех давно не секрет, что Зара и иже еси хороши лишь на картинках, а в жизни вы встретите в этих вещах тысячу клонов на улице и конечно же чего уж там скрывать страдает качество, поэтому, я предлагаю отправиться в более интересные магазины такие как Replay, KICKBOX, в Москве посетите Джинсовую Симфонию, там можно найти интересные вещицы со скидкой, ну и собственно советую отправиться в ТЦ Цветной, Европейский, и Афимолл Сити на Выставочной, конечно это все к сожалению московские магазины, но для тех кто не может до них добраться советую Gilt.com вау на гилт Red Valentino sale!!!, Myhabit.com - это скидочные магазины люкс и мидл и Shopbop.com, Revolveclothing.com, в этих двух вы найдете как вещи из новых коллекций люкс и мидл сегмента, так и вещи по скидке. По поводу Зара и прочих растиражированных до нельзя магазинов я бы сказала так, там конечно можно купить что-то и иногда весьма удачно, и даже так бывает, что такую вещь вы больше не встретите нигде, как было с моей сумкой с бахромой, да, это реально классная вещь, но, увы и ах это редкость, поэтому советую в таких растиражированных магазинах покупать только действительно понравившуюся вещь тысячу раз подумать перед покупкой, с чем вы будете ее сочетать, потому как часто бывает, вещи из недорогих магазинов очень плохо сочетаются, но не всегда! Как альтернативу такому масс сегменту я бы пожалуй предпочла вещи c интернет-магазина asos.com, все же не так часто встречаются на улицах города, честно я ни разу не встречала клонов в моих вещах, ну и все же не обойду стороной китайские, корейские и сингапурские интернет-магазины такие как
http://www.frontrowshop.com/
http://www.sammydress.com/
http://www.sheinside.com/
romwe.com
choies.com
в них, я имею в виду последние пять ссылок, в этих магазинах надо копаться и конечно уметь выбрать, но признаться честно из этих магазинов у меня не было ни одного разочарования поэтому я и даю на них ссылки, хотя и вещей оттуда не так много, но все я нежно люблю и уже показывала на себе, плюс если недорогие вещи обыграть дорогими аксессуарами, то они сразу заиграют, так вышло с моей очень модной в этом сезоне юбкой из сетки черного цвета, я уже делала с ней пост ранее http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/2014/02/the-witch.html, она была представлена в стиле бохо, а теперь с помощью новых аксессуаров я сделала отличный спортивно-гламурный микс, который скоро покажу в моем блоге, юбка не смотря на ее копеечную цену 9 долларов США, смотрится отлично, да кстати, здесь нигде еще в продаже не видела, хотя нет, в Олимпийском есть небольшой отдел и там были такого плана юбки, чуть дороже на вид и по цене 160 долларов США

А вот мой шоппинг в Марте, кожаная куртка от Replay, кожаные перчатки Alessandro Manzoni, кораловый джемпер и серая юбка макси Replay, ремень Replay, юбка из черной сетки www.rosewholesale, сумочка из винила Speech bubble clatch и серый джемпер Stussy найдете в магазинах KICKBOX в ТЦ Европейский и Цветной

Все фото сделаны на камеру
И кстати, я не использовала здесь фотошоп, все кадры сделала такими камера с помощью арт эффектов, а их там !!! 17
PS я уже жду к себе курьера на завтра и мне должны принести это чудо, выпросила в подарок на день рождения, который был 16 марта
http://www.olympus.com.ru/site/ru/c/cameras/pen_cameras/pen_lite/e_pl5/index.html

    






11 комментариев:

  1. That's such a cool sling bag and I really like those gloves too
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  2. Geniales compras!
    Saludos
    http://judithbysucre.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. The items are awesome nice selection.
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. nice shopping! love all pieces
    look fabulous!
    I posted a new article, I'd love to know your opinion
    would you like to pass from my blog?
    fashion blogger pamela soluri
    kiss

    ОтветитьУдалить
  5. ааа! сумочка просто вообще! очень крутая!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный выбор! Клатч - супер!

    ОтветитьУдалить
  7. cool items! :)

    xoxo,
    rae
    http://raellarina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить