суббота, 29 ноября 2014 г.

Swanshow doll dress


     Всем привет, продолжаю согревать и радовать моих читателей яркими красками! И сегодня покажу свое новое желтое платье в стиле dolls из магазина www.swanshow.com, где представлено много нарядных и повседневных платьев. 
     А теперь я хочу немного поговорить с вами о том, какую цветовую гамму мы чаще всего выбираем зимой. Не секрет, что чаще всего это одежда темных оттенков, черная, серая, синяя, или наоборот светлых, это бежевый, белый и песочный, но темные цвета все же лидируют. Даже шарфы и шапки мы стараемся выбирать нейтральных цветов и чтобы сочеталось и не выбивалось. Когда я готовлю свой новый образ для блога, часто я делаю для себя удивительные открытия, что яркие цвета это отличное решение для долгой и скучной зимы и не надо бояться носить розовый берет с зеленой паркой и желтым шарфом, это прекрасно сочетается и вносит яркость в нашу жизнь!
     А теперь раскрою еще один секрет!
Купив яркое платье необходимо сделать образ законченным, конечно же подобрать обувь и аксессуары, но это еще не все, самое главное - это правильный макияж, без него вещь может потеряться, макияж может быть не броским, но должен соответствовать образу. В этот раз подготавливая образ с желтым платьем я сделала для себя открытие, и этим открытием стал макияж с желтыми тенями. Оказывается мне очень идет этот оттенок, не зря заветная коробочка Essence ждала своего часа, вот как раз к этому платью это оказалось самым лучшим решеним. Кстати, этот оттенок я выбрала из множества других марок в том числе люксовых и профессиональных, я предпочла именно Essence так как он самый правильный, не зеленит, не слишком яркий и не перебивает собственную красоту. Тени я дополнила тонкой стрелочкой с внешней стороны, сделанной с помощью подводки Vivienne Sabo, которая дает очень тонкую и яркую линию, а завершила макияж глаз с помощью туши Double Extension от L`oreal, наносим тушь смотря вниз в зеркало, тогда она ляжет точь в точь как в рекламе!
     Не бойтесь ярких цветов, носите их круглый год и у вас будет отличное настроение и зимой и летом! Мое платье солнечного оттенка я нашла здесь http://www.swanshow.com/tovar/10998468.html 
надеюсь оно будет радовать меня не один сезон.
На мне: Желтое платье swanshow
Пальто MaxMara
Сапоги Zara
Сумка Stussy




18 комментариев:

  1. the yellow dress is gorgeous, really liked the detail on the bottom
    u look super pretty
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Hello from Spain: your yellow dress is fabulous. You're very pretty and elegant. Nice bag. I really like the snow on the street. In my city does not snow. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  3. Stunning pictures! I love your look!
    ♥XO♥
    Jeanne
    http://www.fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово тебе в этом платье!

    ОтветитьУдалить
  5. this doll dress is wonderful...and it looks great on you!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Платье красивое и цвет тебе просто супер, но сапоги, эти сапоги...ах!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое красивое платье!

    http://katerinacrawford.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить