суббота, 20 декабря 2014 г.

Choies favorite

      Всем привет, сегодня у меня в блоге очередная подборка модных новинок с сайта http://www.choies.com/.
      Галерею открывает замечательное клетчатое приталенное пальто, это моя любимая вещь и если бы у меня не было голубого пальто, то я непременно его заказала, оно полностью соответствует модным тенденциям, по фасону и цвету, плюс в этом сезоне очень популярна клетка, а если это клетка голубого оттенка, то это вдвойне прекрасно! В общем, на мой взгляд, пальто - настоящий хит!
     Вторым фаворитом на сегодня стало укороченное коричневое пальто, в нем мне очень понравилась расцветка, такой необычный коричневый отенок, он напомнил мне шерстяные бабушкины платки, расцветка пальто выполнена в фольклорном стиле и сочетание фольклорной расцветки и классического кроя делает его необычным и очень стильным.
     Оранжевая юбка миди будет неплохо смотреться с рубашкой в полоску, такой спокойный casual приправленный пятидесятыми, этот стиль будет популярен в наступающем весеннем  сезоне.
     Платье в цветочек конечно же хит, подойдет молодым и стройным девушкам которые предпочитают романтичный стиль. Я как раз и есть такая девушка, которая предпочитает романтический стиль в одежде.
     Черный кардиган с белым рисунком я выбрала конечно из-за удобства, вещь классическая и будет актуальна не один сезон, отличный выбор, в моем гардеробе уже имеется.
     Белая рубашка и красные высокие сникерсы подойдут девушкам предпочитающим активный образ жизни и удобство, спортивный стиль в одежде на пике популярности, сочетание классической белой рубашки со спортивной обувью и широкими брюками отличный вариант на каждый день, все кто еще не рискнул попробовать одеться в таком стиле можно начать прямо сейчас, эта тенденция будет актуальна и в следующем моднос сезоне осень/зима 2015-2016, так что самое время примерить.
     И снова обувь в спортивном стиле, теперь это белые высокие кроссовки с мехом, они хорошо сочетаются с классическим пальто, их также можно носить и с вещами в богемном стиле, универсальные высокие кроссовки представлены в трех цветах, красном, черном и белом, остается выбрать свой любимый.
     Асимметричная юбка, очень эффектно будет смотреться с короткой шубой, как искусственной так и натуральной, выбирайте шубу в тон юбки, лучше всего подойдет мягкий и короткий вьющийся мех типа каракульчи.
     Миди юбка в стиле барокко, я бы попробовала сочетать ее с коротеньким пиджаком, в качестве аксессуаров можно добавить золотую бжутерию.
     Забавные шорты можно сочетать со свитшотами и высокой спортивной обувью.
     Юбка и свитшот - два в одном и не надо ничего подбирать, все уже есть в этом комплекте  остается только купить и надеть, очень актуальный комплект, здесь присутствует модный в этом сезоне бордовый цвет, комплект будет отлично смотреться с обувью в спортивном стиле, зимой это высокие слипоны или кроссовки, а весной можно будет носить с обычными кроссовками.
     Ах, какое чудесное твидовое пальто, я в него просто влюбилась, классический твид и великолепный крой, плюс модный укороченный рукав, мне очень нравится!
     Белое платье, очень стильная вещь, мне нравится его прямой крой и отделка, отличное сочетание с белыми очками!
    Оранжевая юбка покорила меня своим цветом и интересным принтом, ключи, золотые ключи от счастья, это вес что нам надо в модном сезоне! А если вам нужна более скромная вещь, выбирайте обычную оранжевую миди без яркого цветочного принта.
     Пуховик, отлично сочетается как с юбками так и с брюками, эта теплая вещь для зимы новинка сезона, мне кажется такой пуховик надо выбирать в черном цвете.
     Пончо-шарф, у меня уже есть, это хит сезона, рекомендую.



пальто/coat


пальто/coat


юбка оранжевая/orange midi skirt
рубашка/shirt


платье в цветочек/flower dress





кардиган/cardigan


белая рубашка/white shirt
 сникерсы красные/winter boots red


сникерсы белые/winter boots white


faux fur coat/искусственная шуба
асимметричная юбка/skirt



юбка/skirt


шорты/shorts


сникерсы/winter boots black
sweater and skirt/свитер и юбочка



пальто с укороченным рукавом/monochrome coat


платье/dress
юбка оранжевая с цветами и ключами/orange midi skirt with flowers and keys
юбка оранжевая миди/orange midi skirt


пуховик/down coat

пончо/poncho

12 комментариев:

  1. My 3 orders from them are on their way :D

    Check out my new post Here!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько всего классного!!!

    http://ulianna-life.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  3. wonderful selection

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. great clothes, totoally love the flowers and the furs
    Kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Great selections!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/12/its-friday.html

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing pics! Such an inspiring selection!
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  7. Hello from Spain: I really like your proposals. I like the firts coat. Keep in touch

    ОтветитьУдалить
  8. Hello from Spain: I really like your proposals. Keep in touch

    ОтветитьУдалить