четверг, 12 ноября 2015 г.

Red flowers for Dove


Привет мои дорогие, как у Вас дела, как настроение, как Вы его себе повышаете? Мне не страшна осенняя хандра, я люблю наряжаться, а новый наряд - это всегда хорошее настроение. А лучше всего, когда и наряд новый и есть повод его показать. Не люблю когда вещи долго ждут своего часа, поэтому всегда покупаю и сразу же ношу, могу даже в магазине переодеться. Вчера у меня был замечательный повод обновить платье от H&M из новой коллекции Divided на мероприятии посвященном выходу новой премиальной серии ухода за волосами Dove Advanced Hair Series.
А подробности о новинках, которые появятся в магазинам в декабре этого года, я расскажу уже в ближайшее время. Следите за обновлениями моего блога и повышайте настроение новыми покупками.
Искренне Ваша, Лойко Марина.
Я ношу: Платье H&M из новой коллекции Divided
Шляпа из новой коллекции ZARA
Замшевые ботфорты Elmonte, еще есть в магазинах
Ремень Levi`s старая коллекция







19 комментариев:

  1. Very beautiful! The combination is sensational. The red hat just perfect.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, фигурка просто супер=)) А сможешь сделать пост о том, как держишь себя в форме, какие упражнения и приемы питания тебе помогают?=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я не прилагаю к этому никаких усилий, все дано природой, я спортсменка с детства, у меня два вида спорта, фигурное катание и фехтование, разряды по обоим видам, занимаюсь с раннего детства и по настоящее время, в спортшколу всегда отбор идет, выбирают уже таких, кто подходит по физическим параметрам, я подошла, очень спортивная. На диетах я не сижу, ем все, и сколько хочу, сладкое, кислое, горькое. Я не курю, я встаю в 10 утра, для меня важен сон, никогда не встаю рано, если нет необходимости. Тренажерный зал не посещала и не посещаю, только фигурное катание. Но я имела большой перерыз после того, как закончила в 18 лет, потом долго не каталась и вообще не занималась спортом, тогда стала часто болеть простудными заболеваниями, а в детстве не болела совсем, решила снова начать, уже было снова желание и стремление. выполняю все двойные прыжки, каскады два+два, вращения и дорожки шагов, могу прокатать программу)). Катаюсь для поддержания физической и спортивной формы и получаю от этого огромное удовольствие, это эстетический вид спорта с элементами хореографии, балета, гимнастики, танца! Плюс скорость, музыка и адреналин. Это сложнокоординационный вид спорта. Я тренирую.

      Удалить
  3. how beautiful is that dress, love the vintage vibe of the outfit
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Wow Marina!!! You are adorable with that dress and your hat is amazing!!! Have a nice day, kisses (and thank you for your visit),
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Bloglovin of Eniwhere Fashion

    ОтветитьУдалить
  5. You look great! I like your outfit :)

    http://izabielaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Hi dear
    You look great, so lady
    Love the dress
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  7. Love that dress, great look dear!

    www.frederikkes.com

    ОтветитьУдалить