четверг, 14 января 2016 г.

Срочно в номер!!! Dove Интенсивное восстановление


Итак, дубль два, и очень важное замечание по шампуням от Dove. Скандал! Если помните, я уже писала отзыв по шампуню и ополаскивателю Интенсивное восстановление. Я так радовалась, что нашла свой идеальный уход, и главное доступный по цене, но радость моя была недолгой, моя первая банка закончилась и я купила еще один такой же шампунь. Ииииии, моему разочарованию не было предела, то, что мне прислали и то, что я купила - просто земля и небо по качеству, покупной был ужасен. Но я же блогер, я все выяснила, надо смотреть производителя, покупайте только если это будет Польша или Чехия, а вот произведено в Украине ни в коем случае не берите, это просто какая-то подделка, а не шампунь, в общем, банку украинского производителя я изведу на хозяйственные нужды, а себе куплю произведенный в Польше, если не найду конечно, а если не найду, то просто перейду на другую марку.

10 комментариев:

  1. nice!


    _______________________
    blog.justynapolska.com
    Fashion & makeup

    ОтветитьУдалить
  2. Я Дав вообще обожаю, так увлажняет хорошо=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не все мне нравится, но эта серия была хороша, ее сняли, я уже обновленные версии взяла, скоро будет обзор

      Удалить
  3. люблю эту марку, покупаю периодически средства)
    правда я не знала что их якобы в Украине делают, пойду в магазины спецом почитаю производителей....

    ОтветитьУдалить
  4. Looks like a really promising range
    Keep in Touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. оу! спасибо за совет!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить