воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Vivienne Sabo MATTE MAGNIFIQUE жидкая матовая губная помада

Vivienne Sabo MATTE MAGNIFIQUE жидкая матовая губная помада

Мода на матовые помады в этом сезоне бьет все рекорды популярности. Бренды соревнуются один с другим за лучшие качества и красивый цвет. Но ведь нам каждый день хочется выглядеть по новому, не так ли? Конечно же так. У меня уже очень много разных красивых новинок и уже проверенных временем стойких и матовых помад, но я не могла пройти мимо такой богатой палитры от одного из любимых массмаркетовых брендов косметики как Vivienne Sabo. 
Качество и невысокая цена делает эту косметику привлекательной для многих, в том числе и для меня. Меняйся каждый день вместе с Vivienne Sabo!


Matte Magnifique Vivienne Sabo жидкая матовая губная помада - новинка весны представлена в 8 оттенках. Среди них есть классические натуральные, такие как 212, 213, красные 215 и 216, яркие оттенки представлены 211 и 214, экстравагантные вечерние 217 винный, и естественный нюдовый 210.
Для себя я выбрала 216 темно-красный холодный. Для особых случаев я часто выбираю красную помаду, она делает образ выразительным и женственным. Для естественного классического дневного макияжа я выбрала оттенок 212 розово-бежевый, а из ярких оттенков решила попробовать 211 фуксия, он прекрасно будет смотреться с лаконичными образами в пастельных оттенках и подчеркнет мою индивидуальность. 


 Помада имеет бархатистую текстуру, она хорошо держится на губах.  Благодаря своему составу помада не сушит и не стягивает губы. Она ложится очень тонким слоем и не засыхает  как обычные стойкие помады. Если коснуться рукой губ, то помада оставит легкий отпечаток. Она такая мягкая и комфортная. Лично я очень устаю от ежедневного использования стойких помад, а эта новинка хорошая альтернатива. Матовая помада matte magnifique подчеркивает контур губ и ee можно наносить без использования карандаша, но это по желанию. Мне нравится наносить карандаш тон в тон, он придает губам дополнительный объем. Смывается помада мицелярной водой.
На фото яиспользовала 2 оттенка, 216 темно-красный холодный и 211 фуксия
Посмотреть все оттенки можно здесь по ссылке viviennesabo.com
Стоимость помады 280 рублей.


15 комментариев:

  1. such pretty colors, love the red on you
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Great reviews dear Marina:)
    Kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/04/blackgrey-world.html
    Visit & follow my blog people, I always follow back :)

    ОтветитьУдалить
  3. Hello from Spain: fabulous beauty products. Great proposals. We keep in touch

    ОтветитьУдалить
  4. Красная на тебе мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший бюджетный вариант, сегодня еще три цвета взяла))

      Удалить
  5. очень красивые оттенки, особенно красный потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше фуксия нравится, к красному я уже привыкла, хочется новых оттенков))

      Удалить
  6. Марина, красная на тебе огонь!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, последнее фото огонь!Вижу,что Ами написала тоже самое, но мне реально именно это пришло в голову, когда я увидела фото)Так что повторяю - ОГОНЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, марка Vivienne Sabo меня всегда вдохновляет на креатив, вот исходит это от них, это они!!!

      Удалить