пятница, 15 июля 2016 г.

Летняя прогулка или стильный длинный жилет


 Очарование жаркого лета состоит в том, что до бесконечности можно гулять по центру наслаждаясь красотой города, вкусными обедами в кафе и на открытых верандах и конечно общением с друзьями. Я всегда стараюсь сделать фотографии, которые потом напомнят мне, как я провела это лето, ведь воспоминания самое ценное что у нас есть.
Я ношу:
Синий жакет без рукавов Blue sleeveless jacket www.mystylemyshow.com
Сумка Michael Kors Bag
Юбка Frontrowshop
Короткий топ Crop Top www.mystylemyshow.com
Соломенная шляпа Hat
Босоножки Nude sandals покупала оффлайн, но вот их сайт  www.frenza.ru
Косметика: Румяна, помада, тени Urban Decay
Тушь Benefit













21 комментарий:

  1. А мне вот шляпка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ein toller Glockenrock sehr sexy geil....traum....und eine süsse lady....du siehst toll aus...mega sehr sexy gefällt mir/geil)

    ОтветитьУдалить
  3. Умеешь ты создать интересный образ!

    ОтветитьУдалить
  4. Образ настоящей леди знающей толк в трендах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну скажешь тоже Анют, но вообще все носят такие жлеты с шортами, но это не моя темя, мне понравилось как на мне смотрится именно так, с юбкой.
      ЗЫ твой образ с жилетом и шортами очень понравился.

      Удалить
  5. Марина, классные босоножки. марка не гуглится - где такие продаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, забыла их указать, очень классные кожа, купила я их в магазине allesandro frenzahttp://www.frenza.ru/store-obuv/
      Но на сайте их нет, смотрите в магазинах, я видела еще и в Европейском и на технопарке, но лучше позвонить конечно. только смотрите чтобы кожа была, мои кожаные.

      Удалить
  6. Обожаю такие жилеты, шляпа тоже супер и кроп-топ, я все не куплю себе такой, хотя, видимо, не нужен... Но у тебя отличный он... )

    Welcome to my fashion & lifestyle log: www.ksenianova.ru 

    YouTube  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все не могла купить, у меня один есть еще, но он в пайэтках, на каждый день не поносишь, экстравагантно и жарко в нем, а вот в этом году повезло и купила два, главное чтобы сели хорошо, а это не всегда получается. Этот конечно очень удачный, объемный, с бантом, что мне идет, и подходит к такой юбке с высокой талией
      ЗЫ твое участие в передаче очень понравилось, смотрела с большим удовольствием

      Удалить
  7. so elegant, ladylike and pretty! I really like that long vest!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый элегантный образ! Сочетание с юбкой очень интересное, и вам очень подходит! Образ настоящей леди.

    http://www.alinavelnikovskaya.com/2016/07/wishlist-4-lightness-choies.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да, не смотря на короткий топ образ вышел lady like. А crop top как нельзя лучше по московской погоде.

      Удалить
  9. That's such a cool look! Loving the vest.

    Happy monday,
    Andreea
    http://couturezilla.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный образ, в шляпку просто влюбилась! =)
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить