пятница, 2 сентября 2016 г.

Антицеллюлитный массажер CelluBlue


Скажем целлюлиту прощай с вакуумным антицеллюлитным массажером CelluBlue. Я тестировала его около месяца и могу с уверенностью сказать, что он работает. Была удивлена, когда заметила улучшение уже на третий день применения. Ноги стали более упругими, и более сухими, и даже более стройными. Целлюлит уменьшился через 2 недели применения. У меня небольшой целлюлит видимый только при нажатии, но тем не менее, я решила, что пора позаботиться о профилактике и предотвращению его развития в будущем, а также уменьшению уже имеющегося.
Посмотреть и купить антицеллюлитный массажер можно на официальном сайте компании


Антицеллюлитный массажер CelluBlue отзыв

 Техника вакуумного массажа известна давно и доказала свою эффективность. Не требуется посещения специалиста, массажер справляется с проблемой целлюлита и дряблостью кожи, сделан из надежного и прочного материала и будет служить Вам долгие годы.  


 Я наношу на кожу массажное антицеллюлитное масло и и присасываю CelluBlue плотно к коже в проблемных местах, это: бедра, ягодицы, живот. Начинаю водить им вверх и вниз,  покругу, после массажа остается красный след, который быстро проходит. Я делаю себе самомссаж с помощью CelluBlue по десять минут через день, можно делать ежедневно. Мне массажер понравился и я была удивлена, когда поняла, что такое маленькое и недорогое приспособление работает. Могу порекомендовать массажер для тела всем тем, кто хочет избавиться от целлюлита и сделать стройнее свои объемы. Я отмечаю высокую эффективность данного массажера. Без особых  материальных затрат и с экономией времени я решаю проблемы целлюлита. 


2 комментария: