пятница, 21 октября 2016 г.

Mary Kay Тени для век Подиумный стиль,Туалетная вода Enchanted Wish, Корректор для кожи вокруг глаз Mary Kay, Маскирующее средство Perfecting Concealer Mary Kay, Гелевая подводка для глаз 2 в 1 «Золотой глянец»

 Mary Kay обзор новинок

Решила сегодня сделать все в одном обзоре, новинки всегда интересны любительницам марки, а сама я как Вы уже успели заметить косметику марки очень люблю. У Mary Kay нет продуктов, которые бы мне не подошли, много хитов, которыми я пользуюсь постоянно. Поэтому я с удовольствием тестирую новинки. Кто заинтересовался жмем дальше, там много интересного

Туалетная вода Enchanted Wish отзывы, описание

Верхние ноты: аромат открывается свежестью яблок Гренни Смит, нотами белого ананаса, бразильского апельсинового масла и сладостью засахаренных розовых лепестков, которые перенесут вас на крыльях мечты, туда, куда вы только пожелаете.
Откройте сердце (средние ноты): с элегантным и очаровательным сочетанием ароматов озона, пиона, манго и лилии «Звездочет» так легко почувствовать себя настоящей принцессой. Словно в сказке!
Нижние ноты: необыкновенное путешествие не заканчивается, продолжаясь шлейфом ароматов мускуса, коричневого сахара и амбры. Вас окутывает теплом и магическим светом, мечты начинают сбываться.
Яблоки Гренни Смит: Свежий, сладкий аромат яблок одновременно стимулирует и освежает.
Лилия «Звездочет»: Названа так от того, что ее яркие, изящные цветы всегда повернуты к небу. Их ни на что не похожий, мягкий аромат привносит волшебство в парфюмерную композицию.
Непременно перед покупкой аромате не только слушайте его аромат, но и постарайтесь найти описание. 
Мы не парфюмеры, а обычные люди, поэтому лично я с ходу не могу определить составляющие аромата, и вот как только я прочитала, что там яблоко, эти духи стали для меня особенно привлекательны, готова наслаждаться ароматом постоянно. Вот если бы не прочитала описание аромата, не поняла бы его, а теперь он мой любимый. Духи имеют свежий ненавязчивый запах, очень нежный, но совсем, совсем не стойкие. Я с детства люблю ароматы с яблоком. Новинка Enchanted Wish прекрасны. Даже не знаю, хорошо или плохо, что аромат еле уловим, наверное было бы хорошо, если бы не так быстро выветривался.
Розничная цена Enchanted Wish Mary Kay 2300
Туалетная вода на сайте мери кей www.marykay.ru


Палитра теней для век «Подиумный стиль»

Палитра состоит из пяти оттенков: золотой, коричневый мерцающий, серебристый, голубой, и темно-синий, почти черный.
С помощью палетки можно делать несколько вариантов дневного и вечернего макияжа. Для меня синие оттенки - это настоящий хит, мне они идут и я с удовольствием сделала первый макияж с помощью серебристого, синего и темно-синего. Наносятся тени легко, они очень мягкие, цвет получается насыщенный с первого прикосновения, не пылят. Я стараюсь наносить их набивая на веко. Синие и серебристые наношу кистью. Пару раз пришлось подправлять ватной палочкой по нижнему веку в течение дня, но тем не менее меня это не огорчило и тени все равно остаются одними из самых любимых. Макияж я выполнила в классической манере, во внутренний уголок нанесла серебристый, по центру голубой, и в уголок темно-синий, по нижнему веку нанесла голубой, немного добавив черно-синего. Внутреннее веко подвела сине-голубым карандашом Abyss Urban Decay, Тушь Mary Kay
Тени для век Подиумный стиль Mary Kay цена 1500, посмотреть можно на сайте.

Видео для вдохновения


Переходим к обзору корректоров и маскирующих средств. Представляю три новинки: два корректора для лица и один для кожи вокруг глаз

Корректор для кожи вокруг глаз Mary Kay

Совершенно бомбический корректор, оттенок настолько правильный, что перекрывает любые темные круги под глазами. Достаточно плотный, но растушевывается правильно, не размазываясь по всему лицу, а оставаясь там, куда его нанесли. Морщинки не сильно подчеркивает, ведет себя обычно, не течет. Перекрывает хорошо, не создает впечатление маски, то есть цвет идеален, придает здоровый и свежий вид. Лучший корректор за последнее время, действительно хит. Кстати, предыдущий с кисточкой у меня не пошел, он не скрывал синяки, рука к нему не тянулась, хорошо что разработали новые корректоры с более плотным покрытием, которое выполняет свои функции и выглядит на лице незаметно. На всех фото я  использую под глаза этот корректор, на свотче он крайний слева, как видите не заметен, как буд-то и нет ничего. Классный, рекомендую. Розничная цена корректора вокруг глаз Mary Kay 900 рублей
Посмотреть все три корректора Mary Kay можно на сайте 

Маскирующее средство Perfecting Concealer Mary Kay

Выпускается в двух оттенках: светло-средний, светло-бежевый. Предназначен для коррекции прыщиков и покраснений на лице. В общем, он имеет такую же густую и хорошо перекрывающую консистенцию, что и корректор под глаза, отличается только оттенком. Кстати, перекрыв консилером недостатки крем-пудру или тональное средство можно уже и не наносить, лицо выглядит идеально. Розничная Цена 900 рублей.


Представляю еще один вариант макияжа глаз выполненный с помощью палетки теней "Подиумный стиль". Золотые нанесла на все подвижное веко, и немного растушевала коричневый, но не обычно в складку, а чуть шире и более прямо, наносила пальцами. Внутреннее веко подвела золотым карандашом от Lancome (нашла в своих запасах). В этом макияже я использую еще одну новинку, это

 Гелевая подводка для глаз 2 в 1 «Золотой глянец»

Подводка для глаз входит в коллекцию "Подиумный стиль". Как видите, она дает аккуратную и четкую стрелку, я использую темно-коричневую подводку. Держится она хорошо, не отпечатывается на верхнем веке. Не щиплет при нанесении и во время высыхания, сохнет моментально, не стягивает веко. Весьма комфортная. Дуопалетка с гелевой подводкой имеет удобную кисть с натуральным ворсом. Стоимость набора 1300 рублей. На мой взгляд, это весьма неплохая цена за две подводки и кисть. Качество люксовое. Финиш мягкий, немного влажный, никаких сухих комков и каких-то других отрицательных моментов при использовании этой подводки я не наблюдаю. Одним словом лайк.


22 комментария:

  1. какие яркие оттенки, с ними можно сделать любой макияж.
    палетка хороша

    ОтветитьУдалить
  2. Very nice shades and great review as always <3

    ohladymania.blogspot.com

    .

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные новинки!!Все хочу)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные продукты) особннно тени заинтересовали!
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые! Тебе голубые цвета очень идут)

    ОтветитьУдалить
  6. ты права, тебе ОЧЕНЬ идут эти оттенки! я засмотрелась ))

    ОтветитьУдалить
  7. Палетка по оттенкам красивая, тебе идет такая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и золото для дня, синий больше для вечера, хотя и и днем с такими могу.

      Удалить
  8. классные новинки!
    особенно впечатлили тени и Ваш второй макияж- уж очень напоминаете в таком образе Пэрис Хилтон :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну даже не знаю про Пэрис, я за ее творчеством не следила, она всегда какая-то загорелая, но может и золотая))

      Удалить
  9. Тени красивые и от такого корректора бы не отказалась, мои мне что-то перестали нравиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корректор крутой, перекрывает намертво, потом смываешь расстраиваешься)))

      Удалить