четверг, 6 июля 2017 г.

Wind of change или семейный альбом


Выходя на улицу, не забудь посмотреть прогноз погоды и выглянуть в окно. Вдруг там уже тучи собираются. И обязательно зонтик. А я решила не уходить далеко от дома, ведь сфотографироваться можно и у подъезда. Кстати, у моей мамы есть замечательная фотосессия, где она держит меня на руках еще совсем маленькую. Дело было на этом же самом месте, нажав далее увидите где.


Вот теперь и у меня есть фото у дома. Сохраню его на память, посмотрим, что поменяется, а что останется прежним.
Фотографируя свой город, начни со своего дома. Поверь, через какое-то время фотографии будет очень интересно рассматривать тебе и твоим детям.


Я ношу:
Джинсы с высокой талией Bershka
Куртка из кожи Benetton старая коллекция
Кожаные кроссовки New Balance





17 комментариев:

  1. Отличные джинсы, мне очень нравится и сама модель, и хорошо, что в моду вернулась высокая посадка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня разные есть, и с низкой посадкой тоже. Джинсов много не бывает. Конечно фасоны лучше разные покупать, а то накупишь однотипных, и они разом выйдут из моды. Кстати, мужчинам такие джинсы не очень. Скажу тебе по секрету, в них влюблены только девушки и женщины, парни любят скинни, с обычной посадкой на бедрах.

      Удалить
  2. Классный образ! Жаль, что тепла нет совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо. А мне жара и не нужна, меня вполне такой температурный режим устраивает, не нравятся только ежедневные дожди и ливни.

      Удалить
  3. Не перестану повторять, красотка! На тебе любой образ смотрится хорошо!
    У меня вот нет фото у дома, только детские снимки, нужно обязательно сделать!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3706

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непременно сделай, с дочкой сфоткайся! Вот я смотрю на это фото, и для меня это память, где мама меня на ручках держит и улыбается.

      Удалить
  4. I like the jeans! The outfit is casual and very cool!

    ОтветитьУдалить