пятница, 8 сентября 2017 г.

Уютный кардиган


Еще вчера я наслаждалась остатками лета и носила это платье просто так. Но уже наступила осень, и я задумалась с чем носить его теперь. Сразу подумала про уютный кардиган, который я встретила в магазине ru.mustang-jeans.com


Большая, легкая и вместительная сумка давняя мечта, а эта еще и винтажном стиле!
Сумку я нашла в мужской коллекции Mustang


Для завершения образа я решила добавить ажурный берет, получился образ во франзузском стиле. Кстати, мое новое платье, которое я купила на сайте  www.allweneed.ru , сочетается практически с любой обувью, что делает его мультифункциональной и базовой вещью моего гардероба. Я нашла как минимум 10 пар обуви, которые отлично смотрятся с платьем. От кроссовок, до слипонов и туфель на высоком каблуке. Выбор неограничен.













4 комментария: