четверг, 17 мая 2018 г.

Хиты демакияжа от Moscow blogger


Сегодня я расскажу Вам о своих самых любимых средствах для демакияжа и умывания. Кое что уже показывала, но смысл этой публикации сравнить, и рассказать о их эффективности. И конечно, всем будет интересно узнать, что мне действительно понравилось больше всего и почему!
Начну с Масла для снятия макияжа Pharmaact без добавок.
Это лучший продукт, который я когда либо пробовала.
Помните рекламу нивеи, снимаем макияж в душе, без особых усилий, и никакого эффекта панды. Я честно говоря, купилась на рекламу, ведь о таком средстве можно только мечтать. Но увы и ах, средство от нивея не справилось, и обещанного чуда не случилось. Эффект панды был от него на лицо, приходилось еще долго тереть глаза ватными палочками с мицелляркой. От этого всего глаза раздражались, и вид по вечерам у меня был уставший.
А вот это гидрофильное масло, справилось. Оно действительно удаляет макияж даже самый стойкий за считанные секунды и не раздражает кожу. Удалять можно все, потом просто умыться. Я наношу на сухое лицо, потом еще мокрой ватой протираю, и потом уже умываюсь. Лучшей умывалки не встречала, после нее кожа блестящая, нет не от жира, его там не остается, он растворяется водой. Кожа идеальная, чистая, со стянутыми порами, но без сухости. Номер один у меня!



Средство от Mesaltera мне сейчас помогает снимать макияж, так как я нарастила ресницы и пользоваться надо обезжиренными продуктами, средство легкое и реально классное, быстро и хорошо распределяется по лицу. Но у меня оно на третьем месте из всего списка.


А вот демакияж в банке от Lanopearl хорош, им я тоже восхищаюсь, отлично снимает макияж с глаз, но чуть хуже того гидрофильного масла, занимает второе место. Лицо после демакияжа выглядит восхитительно, поры стянуты, реально супер. И удобный формат, банка, так просто берешь и сразу на лицо, а потом уже хоть ваткой три, хоть просто руками, я распределив руками и растворив макияж, потом прохожусь ваткой, а потом уже смываю.


А любимой умывалкой стало корейское средство от It`s skin, серия YE. Это очень густой гель, нужно маленькую каплю, зато соприкасаясь с водой даёт обильную пену, и кожа после умывания нереально чистая, подтянутая, ведь средство антивозрастное, поры стянуты. В общем, лучше не пробовала ничего!
Берите на заметку, всем приятного умывания и чистого личика.

2 комментария:

  1. I will love to try all those products espetoaly the korean one. I heard very good things about those.

    ОтветитьУдалить
  2. Как у тебя много всего!А я жить не могу без хорошего гидрофильного масла.Для меня Fancl лучшее!

    ОтветитьУдалить